Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Еще один пример нестандартного подхода к антинаркотической радиорекламе. Диктор определенным образом комментирует (дополняет) инсценированные фрагменты новостных сообщений о борьбе с употреблением метамфетамина. Основной смысл ролика – эффективно донести до целевой аудитории контактную информацию об антиамфетаминовых ресурсах – "горячей линии" и Интернет-проекте. Любопытным представляется то, что эта информация не завершает сообщение, а инкорпорирована в его текст и дается на позитивной ноте.
Текст
Ролик представляет собой монтаж новостных сообщений и дикторского текста:
Сообщение 1: В ходе проведения оперативных мероприятий полиция разгромила лабораторию по производству метамфетаминов в ...
Диктор: Вы слышали страшные истории про метамфетамин.
Сообщение 2: Ставило общество перед необходимостью значительных дополнительных расходов.
Диктор: Но у нас есть и хорошие новости. В борьбе с метамфетамином нам удалось добиться успеха.
Сообщение 3: Сегодня бывшая метамфетаминовая наркоманка снова вернулась к своим детям.
Диктор: Чтобы узнать, как избавить ваш город от метамфетамина, обращайтесь на www.methresources.gov или по телефону горячей линии 800-662-HELP.
Сообщение 4: Пройдя курс реабилитации он теперь помогает другим ранее зависимым жить без метамфетамина.
Диктор: Изготовлено при финансовой поддержке ОНДСП.
|