Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Антиметамфетаминовая реклама, сообщающая целевой аудитории, что употребление такого опасного наркотика, как метамфетамин может привести к смерти. Но есть свет в конце тоннеля. Герой ролика с помощью своей семьи возвращается к нормальной, свободной от наркотиков жизни. Интригует название аудиоролика "Лес", так как в его тексте нет никаких намеков на этот образ. Ситуация объясняется достаточно просто. Данный текст является саундтреком к аналогичному телевизионному продукту, в котором жизнь наркомана аллегорически уподобляется выжженному пожаром лесу, в котором сквозь неостывший еще пепел пробиваются ростки новой жизни. По нашему мнению, подобное комплексное воздействие на целевую аудиторию в различных медийных средах, способно значительно повысить профилактический потенциал социальной рекламы.
Текст
Молодой голос: Из всего того, что я делал в этой жизни, и из всех наркотиков, которые я пробовал, метамфетамин совершенно точно свел бы меня в могилу.
И так бы и произошло, если бы не моя семья, которая не бросила меня и помогла мне вернуться к жизни.
Может быть и ты сможешь помочь кому-нибудь вернуть его жизнь.
За дополнительной информацией обращайтесь на www.methresources.gov . или по телефону горячей линии 800-662-HELP. |