Рекламный продукт создан в рамках молодежной антинаркотической медиа-кампании, проводимой Управлением по контролю за наркотиками при президенте США (ONDCP) www.whitehousedrugpolicy.gov
Лаконичный плакат, выполненный без особых дизайнерских изысков, доносит до родителей простую мысль: они должны знать, чем занимаются их дети, будучи предоставлены сами себе в интервале между окончанием школьных занятий и возвращением взрослых домой.
Текст плаката
Три часа дня. Вы знаете, где сейчас ваши дети?.
Времена изменились. Оградить детей от наркотиков – это значит знать, чем они занимаются. Особенно после школы. Поддержите их желание делать что-нибудь полезное, пока вы не вернулись домой. Клубы. Занятия спортом. Волонтерское движение. Все, чем они хотят заниматься. Дети, внешкольная деятельность которых организована, с меньшей вероятностью будут экспериментировать с наркотиками. |