Банк антинаркотической социальной рекламы
создать профиль 
Написать письмо
Банк антинаркотической социальной рекламы
О проекте

-

аудио

-

видео

-

графика

-

интернет-реклама

-

периодика

-

антинаркоигры

-

сувениры

-

интернет-проекты

-

мероприятия

-

сборники

-

производители

-

обсуждение материалов

-

свободные темы

-

новости проекта (rss)

-

пополнить банк

-

законодательство

-

о проекте

Предыдущий айтемСледующий айтем

Плакат "Наркотики – не моя тема"

Параметры: jpg, 1.4 MB
Производство: РУ ФСКН России по г. Москва

Броское визуальное решение с применением образа популярного в молодежной среде гаджета. Слоган и графическое решение ориентированы в первую очередь на молодежь и используют типичную в этой среде атрибутику и лексику. Простой и понятный рекламный слоган усиливается использованием молодежного сленга и подачей его в виде SMS-сообщения. Значительную часть рекламного пространства занимает информация ФСКН России. По нашему мнению, продукт достаточно удачен и выполнен на хорошем профессиональном уровне.

Социально-позитивный подход


Статистика
Просмотров:  9913
Загрузок:  56
Рейтинг
 7.50
Ваша оценка

Serg (Copywriter), 2009-10-02 18:44:00

Не моя тема! Не видно швов.

Хорошие кампании "оставляют" людям слова, фразы, понятия для повседневного обихода, формируют язык.

Если что-то из российской рекламы последних лет по теме могло войти в обиход, в язык, в повседневную жизнь, то "Не моя тема!" Прекрасная работа, которая не видна.
И реальная помощь в отказе, в наработке модели поведения.

Rambler's Top100 Яндекс

Cайт создан при финансовой поддержке
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
© 2009-2011 ООО "Независимость"
www.antiprop.ru